Четверг
23.11.2017, 04:33

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Компьютеры и периферия [26]
Реклама [1]
Интернет [27]
Обзоры Игр [2]
Софт [3]
Обзоры софта
Комплектующие [0]

Друзья сайта

Google

Главная » Статьи » Обзоры Игр

Парадоксальный проект Nival Network - Prime World

"Вы проиграли", - гласит надпись на экране компьютера. Сотрудник отдела маркетинга Nival Network, наблюдавший за тем, как я играл, кивает: "шансов было мало: в их команде была девочка, а у вас - ни одной". Гама Prime World, с альфа-версией которой я знакомился, объединяет абсолютно необъединимые с первого взгляда вещи: механику DOTA, казуальные мини-игры, привязку к социальным сетям и разделение по половому признаку - доселе в многопользовательских играх не встречавшееся. Похоже, в отечественной компании сделали то, на что за границей никто не мог решиться.

Чем более подробностей я узнавал, тем более поражался сложности игры и всё лучше понимал, по какой причине её разработка затянулась на лишние полгода, а стоимость выросла на 3 млн. $. Хоть канва основной части игры и конкурирует по простоте с перетягиванием каната, Prime World оказался окружённым поразительным количеством оболочек и дополнений самого разного рода. И невзирая на то что все компоненты кажутся до боли знакомыми, ничего близко похожего на этот амбициозный проект просто не приходит в голову.

I-я битва

В вечернее время московский офис Nival Network приобретает некоторое сходство с игровым клубом: сотрудники откладывают дела, запускают Prime World и коллективно тестируют своё творенье. Хотя, этим заняты не все поголовно - там и сям я всё же увидел на экранах не разноцветное мельтешение, а электронную почту или иные утилиты. Пока я играл, за спиной то и дело слышалось обсуждение встречавшихся персов ("кто это такой крутой побежал?") - похоже, чемпионов здесь знают в лицо.

До начала матча мне потребовалось сделать акк в игровой сети zzima.com, после - нового перса. Выбор предлагался из доброго 10-ка классов - мне быстренько объяснили, какие из них как калечат врагов, и я, недолго думая, ткнул в товарища, поражающего неприятелей с помощью узконаправленных заклинаний. Примечательно, что классов помощи в списке не было: раз выбран мужской пол, значит играть предстоит за сурового воина. Если бы был женский - возможно, были бы как раз сплошные медсёстры.

Так как гама привязана к аккаунту в общественной сети, при выборе будет учитываться пол самого геймера. Хоть мальчики и смогут играть за девочек (и наоборот), при совпадении пола геймера с полом перса откроются бонусные умения. "Гендерные умения существенно усиливают связку "мальчик+девочка", помогая поддерживать жизнедеятельность в тех случаях, в которых по отдельности они много времени назад бы уже умерли", - объясняют в "Нивале". То есть всё сделано так, чтоб за противоположный пол играть было возможно, однако смысла в этом менее, чем в честном выборе.

С первого взгляда гама похожа на каждый клон Diablo: мышью мы указываем персу куда идти, цифровые кнопки соответствуют умениям на панельке. Предварительно умений в общей сложности пара, однако по ходу игры они будут пополняться и займут едва ли не все 10 кнопок, если не более.

Первым делом команда, состоящая из 5 геймеров, покидает стены замка и устремляется к расставленным здесь и там по карте флагам, захватывает их и движется далее, пока не встретит недруга. За встречей как правило нужно непродолжительная стычка, после которой 1 сторона ретируется (если кто-то выжил), иная отхватывает флаг. До этого момента происходящее в Prime World практически точно копирует действия в игре DOTA - любительского мода к WARСRAFT III, превратившегося позже в самостоятельную игру.

После перекрашивания флага случается новое слово: захваченная территория волшебным образом преображается с красивым спецэффектом. Сейчас она принадлежит победившей стороне, и на ней будут вести работу кое-какие бонусные умения. Персы получают опыт, уровни, новые умения и ресурсы 2-х видов. Тратить ресурсы возможно как на покупку умений, так и на небольшие дополнения, предлагающиеся прямо по ходу игры, - например быстрое восстановление здоровья.

Естественно, не каждая стычка кончается победой. В какой-то миг я зазевался и не успел вовремя унести ноги. Перс погиб, и после маленький паузы был перенесён в замок.

Меньше суровые развлечения

В замке обнаружилось странного вида строение, внутри которого перекатываются разноцветные шарики. Что это? Как выяснилось, внутри спрятана мини-гама, сделанная по образу Zuma и её бесчисленных клонов: геймер кидает цветные шарики в колонну иных шариков, и если наберётся более 3-х шаров одного цвета, они лопнут, принеся очки. Прохождение игры заняло у меня несколько мин., а в награду я заполучил существенное число игровых ресурсов и магический свиток.

С самого начала ожидалось, что как раз мини-игры будут привлекать к Prime World девушек. Расправляясь с цветными шариками или другими простыми для понимания вещами, те будут помогать бойцам, сражающимся на основном поле боя. Впоследствии выяснилось, что не все девушки желают так весьма отстраняться от главных событий, и права уравняли. Хотя, обратного эффекта не наблюдается - парни балуются мини-играми только от случая к случаю, и их тактическая ценность остаётся неясной.

Привязка к социальным сетям - свойство, в особенности выделяющее Prime World из количества остальных многопользовательских игр. Пока доступна только собственная ниваловская соцсеть zzima.com, однако к моменту выпуска игры планируется помощь Facebook, а за ним и иных, в частности популярных в РФ.

По замыслу авторов, Prime World должен стать не только лишь геймерской забавой, помогающей скоротать вечер, но еще и местом, где люди смогут знакомиться и завязывать виртуальные отношения, вероятно, переходящие в реальные. В этом помогут, в том числе, игровые свадьбы.

Парочки будут приобретать в особенности ценные дополнения и действовать более эффективно. Даже само устройство игры подталкивает к этому: женские персы ориентированы на исцеление и поддержку, а бравые рыцари призваны защищать и охранять их (и заодно, естественно, конкурировать м/у собою за это право).

Также специально для соцсетей будет создана II-ая компонента игры, и, в отличие от I-ой, она будет вести работу прямо в браузере. Тут уже не потребуется впопыхах носиться м/у флагами и метать спеллы в противников.

В интервью изданию Stopgame.ru президент Nival Network Сергей Орловский поделился некоторыми подробностями, касающимися этой II-й части Prime World. Её воздействие будет крутиться кругом постройки замка и напоминать экономическую стратегию.

В замке возможно будет строить здания и разрабатывать умения для героев. Те перекочуют сюда из сессионной части игры (так в Nival Network именуют получасовые матчи, в одном из которых я участвовал). Геймер сумеет отсылать героев на квесты, и они будут совершенствовать параметры и покупать умения в "оффлайновом" режиме. То есть время там будет течь одновременно с реальным, однако постоянного участия геймера не понадобится.

Будет и возможность помогать друзьям, формировать отряды для прохождения более сложных заданий или даже сталкиваться с противниками, встреченными в основной части игры. Судя по описанию, это должно частично напоминать иные игры для общественных сетей: чем, например, застройка замков отличается от огородничества в игре Farmville или "Счастливом фермере"? Хотя другие обещания всё же наталкивают на мысль, что Prime World может быть куда более замысловатой штукой, чем виртуальные грядки.

Связующим звеном м/у сессионной и браузерной частями Prime World будут умения героев. Геймеры их будут подбирать приблизительно как карты в коллекционных карточных играх, вроде Magic the Gathering. Не любые умения подойдут любым персонажам, да и в битву с собою возможно будет пронести только фиксированное число заклинаний - приблизительный аналог заблаговременно собранных карточных колод в MTG.

Кажется, что такое сочетание порождает много новых сложностей. Как сбалансировать части игры так, чтоб любители браузерной 1/2 не оказывались в сильном выигрыше перед теми, кто желает играть только в основную? Не будет ли наличие супружеских пар в команде постоянно означать победу? Понравится ли игрокам "бесплатная" модель распространения, при который доходность компания будет приобретать от продажи неких мелких игровых бонусов?

От ответов на все эти вопросы напрямую зависит участь проекта, а он ох как важен для "Нивала". В компании полагаются, что Prime World не только лишь завоюет сердца отечественных и заграничных игроков, но еще и даст новое слово социальному направлению в играх.

Получится ли? Предсказать нереально. Однако в конечном счете у "Нивала" за плечами немалый опыт: 12 лет разработки игр, 2 из которых компания занималась локализованными MMO. Также это едва ли не единственная русская фирма, формирующая крупномасштабные многопользовательские игры - так что нам остаётся только уповать, чтоб у неё всё получилось.

Категория: Обзоры Игр | Добавил: Alexey (19.03.2011)
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Google

Наш опрос
Каким антивирусом вы пользуетесь?
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright by Shel © 2017